пр.Победы, 44 пр. Металлургов 225, ул. 130 Таганрогской дивизии 108 тел.(0629)491944, (0629)492234, (0629) 577582, (067) 8772033, (096)7952380, (098)8228738 E-mail: contrast.org.ua@gmail.com contrast.org.ua
Компьютерный магазин
пользуется доверием покупателей, так как поставляет только качественные компьютеры и комплектующие.
В магазине можно приобрести бытовую и офисную технику, видео, аудио и фото технику, ноутбуки и сумки для них, компьютеры и комплектующие, внешние накопители данных, ПО, модемы и многое другое.
Заказывая сборку компьютера, можно получить консультацию по любой комплектующей. При магазине работает гарантийный и послегарантийный сервис.
Вас приятно удивят низкие цены и квалифицированный подход в любом вопросе.
Наш девиз: "Дорого не продаем!"
Наша политика:"Не отпускаем клиента, пока он не останется доволен своей покупкой!"
У нас есть сервисный центрпо ремонту компьютеров, мобильных телефонов и др. оргтехники, а также по заправке лазерных и струйных принтеров, установке СНПЧ.
сеть компьютерных магазинов "КОНТРАСТ" г. Мариуполь
ул. 130 Таганрогской дивизии 108 тел.(0629) 577582
пр. Победы,44 тел.(0629) 491944
пр. Металлургов,225 тел. (0629) 492234
Сервисный центр
пр. Победы, 44 тел (067) 877 2033
рейтинг: (голосов: 25)
Добавить комментарий
Автор: любовь
Дата: 04-02-2017
за 2 часа работы ноутбук нагрелся как утюг ,вот итог вашей работы Так работают в магазине по пр Победы 44
Автор: Любовь
Дата: 04-02-2017
сдала в ремонт ноутбук деньги взяли а ноутбук так и остался с проблемами
Автор: сергей
Дата: 24-08-2016
учитесь на чужих ошибках.Два раза к ним обращалса-деньги сдирали а толку ноль после них ремонтировал комп в других фирмах а у них постоянно какие то отмазки гнилые.
Автор: Лидия
Дата: 26-01-2014
Покупали с мужем ноутбук на этой неделе,обслуживал парень в белом свитере не знаю как зовут этого работника но мы очень остались довольны,посоветовал именно то что мы хотели.всё рассказал показал,мы очень довольны покупкой,парень молодец,Руководители молодцы подбирают хороший персонал.
Автор: Елена
Дата: 23-11-2013
магазин не ах-ти: цены на уровне "розетки", а обслуживание ниже плинтуса. На законное право вернуть товар в течении 14 дней, посоветовали обратиться в общество прав потребителей; судя по предыдущим отзывам они с ним плотно сотрудничают. сервис это не тогда, когда с улыбкой забирают денежки, а когда с уважением относятся к покупателям.если надумали зайти в этот магазин-лучше подумайте еще раз
Автор: Алексей
Дата: 22-11-2013
Скажите пожалуйста,если у вас собрать компьютер,то можно за него потом выплачивать кредит или только сразу полную сумму ????
Автор: Елена
Дата: 04-10-2013
Скажите,пожалуйста,с каким банком сотрудничает магазин.Это,если брать технику в кредит
Автор: VladTM
Дата: 04-06-2013
Роутер настроили прямо в магазине :) Я показал им данные из приложения к договору с тринити... Потом просто пришел и втыкнул кабель, инет сразу заработал...
Автор: Александр
Дата: 04-06-2013
Извините за перепалку. Но покупатель всегда прав хотелось бы в это верить
Автор: Александр
Дата: 04-06-2013
Сам себя не похвалишь...
на мою просьбу наладить роутер у меня дома ответ отрицательный.
Деньги за роутер вернули через общество защиты прав потребителей
Автор: VladTM
Дата: 03-06-2013
Купил роутер D-link, мне его бесплатно настроили под моего провайдера, СПС специалистам "Контраста"
Автор: клиент
Дата: 03-06-2013
Где то вы александр недоговариваете однозначно. В конртасте никогда просто так не отказывают, а наоборот помогают клиенту, идут навстречу. Сколько обслуживаюсь у них - всегда все на высоте. Все по полочкам расскажут, покажут. Тем более что по роутерам на сегодня очень часто встречаются случаи непрофесионализма именно ребят с разных интернет провайдеров, сам с таким столкнулся. Или вы что-то недопоняли или не хотели что либо понимать. ИМХО
Автор: Александр
Дата: 03-06-2013
30 мая в магазине "контраст"пр.Победы 44 приобрел РОУТЕР.31 мая специалист фирмы пытался в течение 1 час запустить в работу. Безрезультатно. Посоветовал обменять в магазине.1 июня 2013 г. попытался обменять в магазине.
Самый старший продавец отказал в обмене. Предложил сделать ремонт заведомо бракованногго изделия.
Отказался вернуть деньги за товар.Не дал телефон руководителя.В тот же день специалисты другой уважаемой фирмы предложили свои услуги.
Автор: Виктор
Дата: 14-05-2013
респект контрасту за цену
Автор: т34
Дата: 23-04-2013
с контрастом пару раз имел дело, так как их в центре нет, я так понял в своих краях они популярней. Мне обслуживание наоборот понравилось, а цены как и у всех , где я покупаю плюс-минус. Мне на письма ни розетка , ни мобилак не отвечал . Причем это были гарантийные случаи, а не сравнение цен, может время тянули. Всегда лучше звонить, но когда девочка оператор попадается, то тяжело чего-то добиться кроме : в ремонте. При живом общении разговор конечно совсем другой, но профессионалов найти у нас в городе тяжело, согласен.
Автор: Лена
Дата: 11-04-2013
Магазин хороший, по ценам - равных ему нет, а обслуживание действительно хромает, что радует - не всегда.
Автор: Вопрос Валентину
Дата: 11-04-2013
Для чего в контактах магазина указывают электронный адрес? Правильно, для того, чтобы общаться с клиентами(в т.ч. и с потенциальными) Как никак 21 век на дворе. Не думаю, что мариупольские магазины получают в день несколько сот писем и поэтому не могут ответить в течении нескольких дней. А если надо посетить несколько магазинов в разных частях города, а времени свободного из-за работы не очень много? Для этого и используют электронную почту. Почему-то все раскрученные инет-магазины по продаже бытовой и компьютерной техники находят время ответить, а в родном городе все настолько заняты, что даже и через месяц ответа нет. Поэтому не груби.
Автор: Валентин - VladTM
Дата: 07-03-2013
Мог бы поднять пятую точку, пойти в магазин что бы продавец при тебе ноут подобрал, а не ждать письма. Я постоял, подобрал с продавцом и в итоге у меня отличный ноутбук по отличное цене!!!
Автор: Представитель магазина
Дата: 06-03-2013
Наша политика - повышение уровня обслуживания в Мариуполе. Мы искренне за это боремся и как никто понимаем, что это залог успеха нашей компании. За всю историю нашей работы не было еще ни одного нерешенного гарантийного случая или неработающего компьютера в конечном итоге. Почта, как и у других фирм, в основном для внутреннего использования и если заранее не предупредить по телефону, то мы можем пропустить это письмо. Цены и наличие вы можете узнать лично в магазине или по телефону и вам всегда ответят. Бывших сотрудников, которые говорят о нас , что мы "сбагриваем фуфло", не существует, так как их всего 4 человека и все они в курсе о нашей политике. Всем спасибо за понимание, заходите в гости )
Автор: Виталий - VladTM
Дата: 29-12-2012
Хорошо написано, но ... прочитайте мой коммент от 21-11-2012. Такая "фишка" у многих мариупольских магазинов. Например, отправил два запроса в "Террабайт" с конкретной моделью ноута - в ответ тишина. Проходил мимо магазина, зашёл, написал на листе бумаги две модели ноутов и номер своего мобильного - в ответ тишина. Тоже самое могу сказать про "Градиент", "Цифровик" и "AVG техника". В контактах указан электронный адрес, но на письма никто не отвечает(((
Автор: Бывший клиет этой организации
Дата: 27-12-2012
Что именно не складно?
То что фуфло толкаете людям?
Автор: VladTM - Бывшему клиету этой организации
Дата: 26-12-2012
Как то не складно выходит... прочтите написанное :))
Автор: Бывший клиет этой организации
Дата: 26-12-2012
Хорошего мало.
Принес бесперебойник в магазин по проспекту Победы в ремонт.Причина выяснилась прямо на месте-батарейка умера.Заменили батарейку,установили со слов мастера лучшую(мир еще не видел)-отработала две недели и снова в магазин понес беспербойник. Через три дня позвонили,пришел забрал-причина ремонта явилась не качественная батарейка(странно,а ведь ставили саму-самую). И на тебе,две недели работы и снова бесперебойник не работает,да вот только гарантия закончилась.180грн кому и за что отдал неизвестно.
Как сказал бывший их сотрудник,что у них в сервисе все фуфло пытаются сбагрить.
Автор: VladTM - Виталию
Дата: 25-12-2012
Хорошее, вернее положительная сторона данной сети:
1. Ценовая политика
2. Постоянное проведение акций
3. Достаточно образованный персонал
4. Месторасположение магазинов
5. Наличие собственного сервисного центра
6. Широкий ассортимент компьютеров, ноутбуков и комплектующих в наличии
7. Могу еще с десяток накатать но не вижу смысла и так ясно - что реально путевая сеть магазинов.
P.S. Тарюсь у них с открытия, ни разу не было проблем с техникой, Всем советую!
Автор: Виталий - Покупателю
Дата: 25-12-2012
То, что плохого нет, это хорошо. А что же всё-таки хорошего?
Автор: Покупатель
Дата: 25-12-2012
А чо, магазин как и все магазины. Ни хорошего ни плохого нет
Автор: Филипу
Дата: 06-12-2012
Это что же такого случилось, что ты поверил?
Автор: Виталий
Дата: 21-11-2012
15 ноября отправил письмо на указанный адрес(contrast.org.ua@gmail.com): "Добрый день. Интересует ноутбук 17" стоимостью до 4000 грн. Что можете предложить?" Ответ жду до сих пор... Есть у мариупольских магазинов такая фишка: если товара нет в наличии, они просто не отвечают. Т.е. покупатель должен как бы сам догадаться. Печально(((
Автор: филип
Дата: 19-11-2012
РЕБЯТА-МАГАЗИН ТЕПЕРЬ БУДЕТ НОРМАЛЬНЫЙ ПО ПРОДАЖЕ !!! ЗНАЕТЕ Я ИМ ПОВЕРИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОНИ ИСПРАВИЛИ СВОЮ ОШИБКУ. РУСЛАН БОЙСЯ ПОСТАВШИКОВ КОТОРЫЕ ТЕБЯ ПОДСТАВЛЯЮТ!
Автор: Vlad
Дата: 11-11-2012
филип, написал - обоснуй
Автор: филип
Дата: 11-11-2012
ВНИМАНИЕ! магазин -фуфло !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!787
Автор: Vlad
Дата: 10-11-2012
Точно Жека говорит, чтобы лишний раз не топать.
Автор: Жека
Дата: 10-11-2012
Все хорошо,но вот еще бы сайт нормально сделали,чтобы прайсы были.
Автор: филип
Дата: 08-11-2012
КЛИЕНТЪ;)-вы в магазинчике все такие грамотные? Лучше работайте с покупателями а не пишите всякую белеберду!!!
Автор: Vlad
Дата: 08-11-2012
Это не Руслан написал! Это постоянный клиентъ ;)
Автор: филип
Дата: 08-11-2012
не успел написать -сами себя хвалят!!-как тут же РУСЛАН пропел себе хвалебную оду.
Автор: Vlad
Дата: 06-11-2012
5 лет вместе с Контраст, ни разу не подвели, в Мариуполе - они лучшие
Автор: филип
Дата: 06-11-2012
сами себя хвалят!!
Автор: эльдар
Дата: 20-10-2012
Мне не очень понравилось обслуживание продавца на Площади Полного мужчины,а цены реально отличные и очень удобно,что сервисный центр у них есть,наслышан о мастере очень много хорошего!!!
Автор: ноут
Дата: 07-08-2012
Взял ноут, сделали скидку, хорошие ребята!
Автор: Влад
Дата: 31-10-2011
Transcend 1tb, А мы уже у вас его купили, спасибо за скидку и обслуживание
Автор: Вадим
Дата: 06-05-2011
Цены действительно очень пристойные. Уже несколько лет покупаю тут и комплектующие и ПК целиком. Проблем с гарантией и обслуживанием не было, всё четко и правильно.
Copyright @ 2010 -2011 г. ООО "ТМ" Все права защищены, Копирование материалов с сайта разрешено при наличии ссылки, для интернет-изданий гиппер-ссылки на TORGOVIY-MARIUPOL.COM.UA